Телефоны для обращений:

Внимание, уважаемые зарегистрированные пользователи! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет и учетную запись
150,
8-800-450-0-150
Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
157,
8-800-450-0-157
Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)

3. Доступ по коммутируемой линии, динамический IP-адрес

   Наиболее доступный вариант с точки зрения дополнительных затрат. Позволяет использовать один существующий почтовый ящик на сервере mx.kaluga.ru. Приходящая на этот почтовый ящик почта сортируется MDaemon в соответствии с определенными правилами по локальным почтовым ящикам.

1. Настраиваем локальный почтовый домен (Setup/Primary Domain). Выбрать название можно произвольно. В поле Domain IP указывается IP-адрес машины в локальной сети, на которой установлен MDaemon

 

2. Настраиваем параметры для DNS.

3. В меню Setup/DomainPOP Mail Collection указываем параметры для получения почты из почтового ящика, расположенного на mx.kaluga.ru

4. Существует несколько способов сортировки поступившей почты по локальным почтовым ящикам:

Следует иметь ввиду, что во всех вариантах требуется определение настроек на вкладке "Parsing" для выделения адреса из заголовков сообщения.

Сортировка в соответствии с таблицей маршрутизации сообщений

настройка

Сортировка по именам пользователей

настройка

Выделение локального почтового адреса из внешнего адреса

настройка

Выделение адреса из темы сообщения

настройка