Телефоны для обращений:

Внимание, уважаемые зарегистрированные пользователи! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет и учетную запись
150,
8-800-450-0-150
Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
157,
8-800-450-0-157
Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)

Выделение локального почтового адреса из внешнего адреса

    Например, вы имеете почтовый ящик foreign@kaluga.ru. Если отправитель укажет адрес foreign+master@kaluga.ru, то сообщение будет доставлено по адресу foreign@kaluga.ru, но в заголовке сообщения тем не менее останется адрес, указанный отправителем. В соответствии с именем после реального названия вашего почтового ящика (foreign) почту затем можно рассортировать по локальным ящикам (в нашем случае письмо попадет по адресу master@mycompany.kaluga.ru).

1. На вкладке Parsing указываем параметры выделения почтового адреса из заголовков сообщения. Здесь необходимо указать, что уникальность сообщения будет определяться полем "Message-ID" и адреса получателей будут выделяться из заголовков сообщений, перечисленных в списке. Существует "подводный камень": подписка на разного рода бюллетени и новости, а также использование списков рассылки в полях "СС:" и "ВСС:". Для корректной обработки таких писем требуется добавить в разделе просматриваемых заголовков еще одну запись: "DELIVERED-TO:"

2. На вкладке Processing определяем правила выделения локального адреса из адреса, который был выделен из заголовков письма.

Таким образом, первоначальный адрес "foreign+master@kaluga.ru", выделенный из заголовка письма, будет преобразован в ллокальный почтовый адрес "master@mycompany.kaluga.ru" и сообщение будет отправлено в почтовый ящик локального пользователя "master".