Телефоны для обращений:

Внимание, уважаемые зарегистрированные пользователи! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет и учетную запись
150,
8-800-450-0-150
Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
157,
8-800-450-0-157
Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)

Сортировка по именам пользователей

    На вкладке "Name Matching" можно включить режим сортировки сообщений по имени получателя. Например, если в поле получателя указано TO: "Ivanov I." <foreign@kaluga.ru>, то в соответствии с информацией о пользователях, хранящейся в Account Manager это письмо будет отправлено на локальный почтовый ящик пользователя "Ivanov I."

Дополнительно можно указать, что распознавание по именам пользователей будет работать только в случае совпадения адреса письма с указанной строкой (галочка "Only apply this feature if the address portion matches this value").