Телефоны для обращений:

Внимание, уважаемые зарегистрированные пользователи! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет и учетную запись
150,
8-800-450-0-150
Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
157,
8-800-450-0-157
Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)

Сортировка в соответствии с таблицей маршрутизации сообщений

    Вкладка "Routing Rules" позволяет задать правила для маршрутизации сообщений в локальные почтовые ящики.

Для задания нового правила необходимо:

1. Установить переключатель в положение "Is equal to" и в поле "This text" ввести адрес сообщения, при получении которого к нему будет применено правило маршрутизации.

2. В списке вариантов действий надо выбрать "Send to user or group of users", после этого нажать кнопку "Add rule" и указать пользователя в чей локальный почтовый ящик будет отправлено сообщение в соответствии с правилом маршрутизации.