Телефоны для обращений:

Внимание, уважаемые зарегистрированные пользователи! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет и учетную запись
150,
8-800-450-0-150
Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
157,
8-800-450-0-157
Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)

Выделение адреса из темы сообщения

    Вся кореспонденция, пришедшая на внешний почтовый адрес foreign@kaluga.ru будет сортироваться по адресу, выделенному из темы сообщения. Например, из темы "Important message for (master@mycompany.kaluga.ru)" будет выделен локальный адрес master@mycompany.kaluga.ru. Локальный адрес должен быть обязательно заключен в круглые скобки.

Для включения такой сортировки на вкладке "Parsing" достаточно поставить галочку напротив "Parse "Subject" header for address inside "(" and ")" characters".