Телефоны для обращений:

Внимание, уважаемые зарегистрированные пользователи! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет и учетную запись
150,
8-800-450-0-150
Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
157,
8-800-450-0-157
Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)

Возможные затруднения при использовании программы PC Player

Указанные ниже рекомендации действительны при подключении Интернет кабеля "напрямую" к ПК без дополнительного сетевого оборудования (FTTB технология).

В случае наличия данного оборудования, необходимо предварительно выполнить его настройку, Вы можете обратиться к соответствующим разделам этого ресурса. 

Во избежания большинства затруднений с PC Player рекомендуется использовать его на следующих ОС  Windows XP, XP Pro, SP2, SP3, Vista, 7(64 битные системы поддерживаются). Работа программы на различных сборках данных систем может быть затруднена или отсутствовать полностью.

1.Если у Вас в программе PC Player показывают только каналы, которые входят в пакет услуги "Открытое ТВ",
а другие подписанные каналы  - нет, то Вам необходимо внести изменения в файл VERIMATRIX.INI,
по умолчанию он находится на жестком диске Вашего компьютера по адресу: 

C:\Program Files\PC Player\VERIMATRIX.INI

Нажмите правой клавишей мыши на файле VERIMATRIX.INI и выберите пункт меню ИЗМЕНИТЬ. 

Найдите строки

SERVERADDRESS=vcas.iptv.domolink.ru
PREFERRED_VKS = vcas.iptv.domolink.ru /12699

и замените их на строки

SERVERADDRESS=83.229.140.94
PREFERRED_VKS = 83.229.140.94/12699

Cохраните изменённый файл.

После этого Вам рекомендуется перезагрузить Ваш персональный компьютер. Работоспособность услуги должна восстановиться в полном объеме.

2. Если у Вас в программе PC Player показывают не все подписанные каналы, то Вам необходимо выполнить удаление куки-файлов (cookies) в браузере Internet Explorer.

После этого рекомендуется перезапустить программу PC Player.

3. Если у Вас установлена Windows 7/Vista и в программе PC Player показывают только каналы, которые входят в пакет услуги "Открытое ТВ" , то производите запуск программы PC Player с правами Администратора ("Запуск от имени Администратора").

4.1 Если при успешном запуске программы PC Player Вы не можете воспроизвести не один канал (при нажатии на кнопку "Смотреть" ничего не происходит), то проверьте, что сетевой адаптер через которое идет подключение к Интернет корректно сконфигурирован (пример).

Затем воспользуйтесь утилитой Net Config, идущей в комплекте с PC Player (Пуск -> Программы -> PC Player -> Net Config).
В окне данной утилиты выберите сетевой адаптер, сконфигурированный на указанный Вами IP адрес, в случае если Вы воспользовались примером, IP будет 192.168.1.2.

4.2 В случае аналогичной ситуации, а настройки сетевого адаптера при этом верны, требуется выполнить  настройку защитного ПО или его деактивацию (в некоторых случаях удаление).

5. Если у вас не загружается интерфейс программы PC Player (появляется "белый экран") или при вводе учетных данных ("Активация сервиса") возникает ошибка 304, то требуется выполнить сброс настроек встроенного браузера Internet Explorer:
В IE выберите меню Сервис -> Свойства обозревателя -> Дополнительно -> Сброс параметров по умолчанию, ОК.
После сброса перезапустите PC Player и проверьте уровень "Конфиденциальности"  в меню "Свойства обозревателя", требуется установить уровень "Средний", если он иной.
Если это не исправляет ситуацию рекомендуется переустановить IE.