Телефоны для обращений:

Внимание, уважаемые зарегистрированные пользователи! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет и учетную запись
150,
8-800-450-0-150
Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
157,
8-800-450-0-157
Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)

Ошибка 678 в Windows 2000, XP, Server 2003

При подключении по технологии FTTB ошибка 678 может быть вызвана двумя разными причинами:

1. Сетевой кабель не подключен к сетевой плате компьютера.
Совет
-Подключите сетевой кабель к сетевой плате компьютера. Если ошибка все равно остается, обращайтесь за помощью в службу технической поддержки.

2. Компьютер подключен к сети через неправильно настроенный маршрутизатор.
Совет
-Проверьте настройки маршрутизатора. Пробуйте подключите компьютер напрямую к сети. Если ошибка все равно остается, обращайтесь за помощью в службу технической поддержки.


При подключении по технологии ADSL ошибка 678 может быть вызвана четырьмя разными причинами:

1. Модем не включен. На лицевой панели модема не горит ни один индикатор.
Совет
- Включите модем. Дождитесь, пока будут постоянно гореть индикаторы питания (например, "PWR"), линии (например, "DSL" или "ADSL Link") и локальной сети (например, "LAN").

2. Модем не подключен компьютеру. На модеме не горит индикатор локальной сети.
Совет
- Подключите модем к компьютеру c помощью сетевого кабеля. Дождитесь пока будет постоянно гореть индикатор локальной сети.

3. Нет связи между модемом и станционным оборудованием на АТС. Не горит  (или мигает более двух минут) индикатор линии.
Совет
- Пробуйте установить на модеме модуляцию "g.dmt". Пробуйте выключать модем и через двадцать секунд включать. Если это не помогает, то Вам необходимо обратиться по телефону в бюро ремонта АТС, чтобы проверили параметры Вашей ADSL линии, прислали к Вам монтера.
4. Модем не настроен. При этом горят  индикаторы питания, линии и локальной сети.
Совет
- Обратитесь за помощью по настройке модема в службу технической поддержки.
Также ошибка может быть вызвана тем, что если в течение одной минуты делается более трех попыток авторизации (с ошибкой 691), то сервер блокирует попытки подключения на двести секунд (3 мин 20 с).
Совет
- Не делайте больше попыток подключения и смотрите совет при ошибке 691.

Замечание. Иногда такая ошибка может быть вызвана теми же причинами,что и ошибка 769.