Телефоны для обращений:

Внимание, уважаемые зарегистрированные пользователи! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет и учетную запись
150,
8-800-450-0-150
Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
157,
8-800-450-0-157
Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)

Ошибка 691 в Windows 2000, XP, Server 2003

Ошибка 691 может быть вызвана тремя разными причинами:

1. Неправильно введены или имя пользователя, или пароль.
Совет
- Проверьте правильность ввода имени пользователя (регистр букв не имеет значения).
- Проверьте правильность ввода пароля (при каком регистре и при какой раскладке клавиатуры).

2. Закрыт доступ из-за задолженности.
Совет
- Узнайте состояние своего лицевого счета по тел. 000. Доступ будет открыт после оплаты задолженности.

3. Невозможно подключиться из-за применения привязки логина к ADSL-порту.
Пояснение
Попытки входа в сеть осуществляются с ADSL-порта, который не совпадает с тем портом, на который зарегистрировано подключение. Такая ситуация может возникнуть и при работе по технологии FTTB, если абонент первоначально был подключен по технологии ADSL (при переключении).
Совет
- Если Вы подключены по технологии ADSL убедитесь, что подключаетесь с того порта, на который зарегистрировано подключение. В случае, если при этом подключиться все равно не удается, а также при подключении по технологии FTTB обратитесь за помощью в техническую поддержку.