Телефоны для обращений:

Внимание, уважаемые зарегистрированные пользователи! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет и учетную запись
150,
8-800-450-0-150
Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
157,
8-800-450-0-157
Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)

Новости

Выпуск новой версии ПО PC Player для услуги «ТВ на компьютере»

Уважаемые абоненты услуги «ТВ на компьютере» (далее Услуга), информируем вас, что в связи с выпуском новой версии ПО PC Player, используемого при оказании Услуги, произошли следующие изменения.

Начиная с 12 ноября 2010г:

1. На сайте http://www.domolink.ru/ будет размещена новая версия ПО PC Player.

2. В новой версии ПО добавлена возможность выбора сетевого интерфейса для направления IGMP-запросов (т.е. для получения возможности получать доступ к теле- и радиоканалам). В связи с этим, если Вы подключены по технологии FTTB (оптика в дом) и не используете при подключении маршрутизатор, то Вам теперь нет необходимости в дополнительной настройке маршрутизации на компьютере (не нужно запускать конфигурационный файл). Информация о подключении к Услуге на сайте www.domolink.ru обновлена.

З. Информация о необходимости установки новой версии ПО и пользовательские инструкции будут размещены на странице Услуги на сайте http://www.domolink.ru/

Начиная с 18 ноября 2010г:

4. Всем абонентам услуги «ТВ на компьютере», установившим ПО PC Player до 12 ноября 2010г., будет необходимо удалить старую версию ПО и установить новую с повторным вводом аутентификационных данных (логин и пароль) к Услуге, полученных при подключении Услуги. Аутентификационные данные указаны в Личном кабинете абонента, в случае, если подключение к Услуге было заказано через Личный кабинет, либо были выданы абоненту письменно при заключении Договора на оказание Услуги. При необходимости, Вы можете восстановить аутентификационные данные путём обращения по номеру службы поддержки.

5. Версии ПО PC Player, установленные до 12 ноября 2010г., прекратят свою работу с выводом сообщения о необходимости установить новую версию ПО.