Телефоны для обращений:

Внимание, уважаемые зарегистрированные пользователи! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет и учетную запись
150,
8-800-450-0-150
Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
157,
8-800-450-0-157
Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)

Новости

Смена IP-адреса вторичного DNS

Уважаемые пользователи!

Сообщаем Вам, что в КФ ОАО «ЦентрТелеком» с 3 декабря 2008 года введен новый дополнительный DNS-сервер для сети Интернет с IP-адресом 62.148.159.188 для последующей замены им DNS-сервера с адресом 62.148.128.22.

15 декабря 2008 г. DNS-сервер 62.148.128.22 будет полностью выведен из эксплуатации и в сети Интернет будут применяться два DNS-сервера: 62.148.128.1 и 62.148.159.188. Адрес первичного DNS остается без изменения.

Для пользователей коммутируемого и широкополосного доступа, использующих для входа в сеть Интернет авторизацию по PPPoE, назначение нового адреса DNS-сервера уже осуществляется автоматически (после переинициализации PPPoE-сессии со стороны абонента), если настройки для DNS-серверов не указаны абонентом вручную (например, как это может быть, если xDSL-модем настроен в режиме router).

Пользователям, использующим доступ в сеть без авторизации или же, использующим ручное конфигурирование DNS-серверов, необходимо самостоятельно выполнить изменения настроек своего оборудования