Телефоны для обращений:

Внимание, уважаемые зарегистрированные пользователи! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет и учетную запись
150,
8-800-450-0-150
Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
157,
8-800-450-0-157
Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)

2. Доступ по коммутируемой линии, фиксированный IP-адрес

   Наиболее гибкий вариант. Позволяет воспользоваться всеми функциями почтового сервера через коммутируемую линию. Для использования этого варианта установки почтового сервера необходимо иметь:
  • Доступ к почтовому серверу mx.kaluga.ru через коммутируемое соединение (dialup)
  • Фиксированный IP-адрес (см. соответствующий пункт тарифов)
  • Почтовый домен, зарегистрированный на mx.kaluga.ru (например, mycompany.kaluga.ru).
  • Доступ к почтовому домену по системе ETRN (см. тарифы)

Принцип работы в этом режиме заключается в следующем:

  • вся почта, адресованная на ваш домен поступает на сервер mx.kaluga.ru и хранится на нем до того момента, пока ваш почтовый сервер не установит через модем соединение с Интернет и не заберет всю накопившуюся почту через систему ETRN.
  • новую почту ваш сервер рассортирует по локальным почтовым ящикам в соотвествии с адресами, прописанными в Account Manager.
  • во время сеанса связи будет также отправлена локальная почта в Интернет.
  • после всех выполненных операций сервер разорвет соединение с Интернет.

Частоту установки связи во время которого забирается почта, пришедшая на ваш домен и отправляется локальная почта устанавливается в настройках.

Основные настройки MDaemon в этом случае будут следующие:

1.Setup/Primary Domain - конфигурируем почтовый домен. Указываем имя почтового домена. Указываем IP-адрес, который назначается при установке соединения с Интернет (в этом случае он будет фиксированным).

 

2. На вкладке "Dequeue" указываем параметры для получения почты по системе ETRN. В качестве параметра команды ETRN указываем имя почтового домена.

3. Настраиваем параметры для DNS.

 

4. Устанавливаем интервал времени доставки почты (Setup/Send-Receive Scheduler...). Настройки планировщика достаточно гибкие и позволяют задать как простой режим дозвона через определенный промежуток времени, так и расписать план работы по каждому дню с выбором конкретного времени установки соединения. Если же необходимо отправить/принять почту не дожидаясь запланированного времени, то с помощью кнопки можно принудительно заставить MDaemon соединиться с Интернет и провести необходимые операции с почтой.

5. Настраиваем удаленный доступ. На вкладке "RAS ISP Login" выбираем предварительно настроенный сеанс удаленного доступа и указываем имя пользователя и пароль для входя в Сеть.

7. На вкладках "LAN Domains" и "LAN IPs" можно установить имена локальных почтовых доменов и список IP-адресов интранета для работы с которыми не требуется устанавливать удаленное соединение.

8. Создаем учетные записи пользователей в Account Manager.

В настройках почтовых клиентов машин вашей локальной сети указываем в качестве адреса сервера входящей/исходящей почты IP-адрес машины в интранете, на которой установлен MDaemon.