Телефоны для обращений:

Внимание, уважаемые зарегистрированные пользователи! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет и учетную запись
150,
8-800-450-0-150
Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
157,
8-800-450-0-157
Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)

Если нужна корпоративная почта

   Может быть несколько причин для установки электронной почты в локальной корпоративной сети, не имеющей ни POP/SMTP серверов ни доступа к Интернету. В этом случае, следует использовать технологию локальной доставки почты, т.е. сообщение должно быть направлено, получено и сохранено локально, без использования POP/SMTP серверов. Технология локальной доставки основана на использовании The Bat! с подходящими настройками. Для их включения откройте диалог "Подключение и Администрирование (Network & Administration)" на сервере, и щелкните по флажку разрешающему местную доставку "Allow Local Delivery".

Эта опция позволяет нескольким машинам, работающим в локальной сети обмениваться сообщениями без использования SMTP/POP сервера вообще. Это свойство позволяет построить эффективную почтовую систему для корпоративных сетей без использования Интернетовских почтовых протоколов. Когда выбрана опция "Allow Local Delivery" , исходящие сообщения, адресованные местным пользователям, отсылаются непосредственно к ним и помещаются в соответствующие базы сообщений, вместо отправки их на SMTP сервер.