Телефоны для обращений:
Внимание, уважаемые зарегистрированные пользователи!
Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет и учетную запись
- 150,
8-800-450-0-150
- Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
- 157,
8-800-450-0-157
- Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
Установка статуса Non TCP/IP Workstation (клиент)
Назначьте ресурсу, выставляемому сервером ту же букву, которая назначена и на самом сервере.
Во время установки The Bat! на клиентской машине, выберите рабочий каталог на сетевом диске, который Вы только что назначили. Рабочий каталог должен быть тем же самым, что и на сервере.
Если The Bat! был уже установлен на этом компьютере , выполните следующие шаги, иначе, если Вы только что установили The Bat! в соответствии с предыдущим шагом, установка завершена.
Эти подэтапы описывают, как изменить статус машины из обособленного на клиентский без переустановки The Bat!. Если Вы незнакомы с редактором системного реестра Regedit, будет лучше, если Вы переустановите The Bat! и перейдете к пункту Установка статуса Non TCP/IP Workstation (клиент).
Вызовите диалоговое окно "Подключение и Администрирование (Network & Administration)" и убедитесь что ваш статус "Non-TCP/IP Workstation".
Выйдите из приложения The Bat!
Используя Regedit измените путь к почтовому каталогу. Зайдите в раздел HKEY_CURRENT_USERSoftwareRITThe Bat!, измените значение параметра Working Directory на путь к тому почтовому каталогу, который должен находиться на сетевом диске и этот путь должен быть таким же как и на сервере.