Телефоны для обращений:

Внимание, уважаемые зарегистрированные пользователи! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет и учетную запись
150,
8-800-450-0-150
Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
157,
8-800-450-0-157
Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)

Установка статуса Non TCP/IP Workstation (клиент)

Назначьте ресурсу, выставляемому сервером ту же букву, которая назначена и на самом сервере.
Во время установки The Bat! на клиентской машине, выберите рабочий каталог на сетевом диске, который Вы только что назначили. Рабочий каталог должен быть тем же самым, что и на сервере.

Если The Bat! был уже установлен на этом компьютере , выполните следующие шаги, иначе, если Вы только что установили The Bat! в соответствии с предыдущим шагом, установка завершена.

Эти подэтапы описывают, как изменить статус машины из обособленного на клиентский без переустановки The Bat!. Если Вы незнакомы с редактором системного реестра Regedit, будет лучше, если Вы переустановите The Bat! и перейдете к пункту Установка статуса Non TCP/IP Workstation (клиент).

Вызовите диалоговое окно "Подключение и Администрирование (Network & Administration)" и убедитесь что ваш статус "Non-TCP/IP Workstation".

Выйдите из приложения The Bat!
Используя Regedit измените путь к почтовому каталогу. Зайдите в раздел HKEY_CURRENT_USERSoftwareRITThe Bat!, измените значение параметра Working Directory на путь к тому почтовому каталогу, который должен находиться на сетевом диске и этот путь должен быть таким же как и на сервере.