Телефоны для обращений:

Внимание, уважаемые зарегистрированные пользователи! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет и учетную запись
150,
8-800-450-0-150
Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
157,
8-800-450-0-157
Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)

Настройка TheBat

Запускаете программу The Bat. В меню Account выберайте пункт New.

 

 

В открывшемся окне введите название вашей учетной записи. Нажмите Далее

 

В следующем окне нужно ввести имя (Your full name), которое будет использоваться для того, чтобы получатель Вашего письма знал от кого оно, адрес вашей электронной почты (E-mail address) и название компании.

 

Далее вам нужно указать ваш сервер входящих (POP3 server) и исходящих (SMTP server) сообщений. Обычно это один и тот же сервер. В нашем случае это mx.kaluga.ru

 

В следующем окне нужно указать свою учетную запись (обычно это Ваше регистрационное имя, которое указывается в адресе электронной почты) и пароль.

Нажав появится окно, в котором предлагается настроить остальные параметры вашей учетной записи. Обычно оставляют настройки по умолчанию - поэтому поставьте флажок No. Позже, при необходимости, можно изменить настройки в меню Account пункт Properties.

Нажмите кнопку Finish. Настройка вашей учетной записи закончена. Она появится в списке учетных записей

Успешной работы!