Телефоны для обращений:

Внимание, уважаемые зарегистрированные пользователи! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет и учетную запись
150,
8-800-450-0-150
Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
157,
8-800-450-0-157
Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)

Конфигурирование Wingate

После установки запускайте программу Gatekeeper из раздела Wingate в главном меню.

Нажимайте ОК.
После этого последует сообщение что Вы работаете без пароля.
Нажимайте ОК .
Появляется предупреждение, что Вы должны сменить пароль, нажимайте ОК и измените пароль
(поле "Old Password" оставьте пустым. В поле "New Password" введите пароль, а ниже его подтвердите.
После этого появится окно

Для установки автоматического дозвона нажмите на выкладку "Dialing".
Нажмите "Add".

Выберите соединение в удаленном доступе которое Вы будите использовать (например Internet).
Если Вы хотите , чтобы набор производился полностью автоматически , тогда введите Username и  Password
для доступа в Internet.
Нажимайте ОК/Apply. После чего напротив названия соединения в поле Status появится Offline. Для завершения нажимайте ОК.
 

На этом минимальное конфигурирование закончено.