Автоматизированная система поддержки (архивная информация)
Пользователи сетей передачи данных могут получить информацию о состоянии своего лицевого счета, а также ответы на ряд часто задаваемых вопросов службе технической поддержки пользователей, не носящих профильный характер (различная справочная информация) в автоматическом режиме по многоканальному телефону 8-11801.
Для работы с информационной системой необходим режим тонального набора номера на телефоне пользователя. Если услуга тонального набора не подключена на Вашем телефонном номере, то может быть использован любой кнопочный телефонный аппарат. При этом номер 8-11801 набирается в импульсном режиме, а далее для набора команд необходимо перейти в тональный режим на самом аппарате (как правило, нажатием кнопки "*").
Звонки по коду 8-11801 на всей территории Калужской области не тарифицируются.
Внимание! Необходимо вводить номер лицевого счета в новом формате:
25ХХ ХХХХ ХХХХ, где Х - цифра от 0 до 9.
Для работы с информационной системой необходим режим тонального набора номера на телефоне пользователя. Если услуга тонального набора не подключена на Вашем телефонном номере, то может быть использован любой кнопочный телефонный аппарат. При этом номер 8-11801 набирается в импульсном режиме, а далее для набора команд необходимо перейти в тональный режим на самом аппарате (как правило, нажатием кнопки "*").
Звонки по коду 8-11801 на всей территории Калужской области не тарифицируются.
Внимание! Необходимо вводить номер лицевого счета в новом формате:
25ХХ ХХХХ ХХХХ, где Х - цифра от 0 до 9.