Телефоны для обращений:

Внимание, уважаемые зарегистрированные пользователи! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет и учетную запись
150,
8-800-450-0-150
Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
157,
8-800-450-0-157
Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)

Ответы на часто задаваемые вопросы

1)  Как узнать состояние лицевого счета?

2)  Где узнать тарифы на подключение к Интернет?

3) Какой номер для дозвона в Интернет по картам СТК?

4) Какой номер для дозвона в Интернет для зарегистрированных пользователей?

5) Какой адрес почтового сервера (POP3/SMTP)?

6) Как сменить пароль для входа в Интернет?

7) Как поменять пароль на почтовый ящик?

8) Какой адрес сервера DNS в сети Интернет?

9)  Как подключиться к Домолинку?

10) Как перевести деньги с карты СТК на лицевой счет Интернет?

11) Я пользователь безлимитного тарифного плана. Почему, когда я изменил тарифный план на тариф с другой скоростью передачи данных, скорость осталась прежней?

12) Я зарегистрирован для работы в Интернет в г. Калуге. Могу ли я выходить в Интернет из г. Обнинска или другого районного центра?

_________

 

 

1)  Как узнать состояние лицевого счета?

1 способ - набрав номер телефона 150 (8-800-450-0-150) нажать в тоновом режиме кнопку "1" на телефонном аппарате
2 способ - на  сайте статистики
3 способ - для коммутируемого доступа:
зайдите в сеть под именем/паролем stat_kom/stat_kom и зайдите на  сайте статистики (для бесплатного соединения в течение 5 мин)
4 способ - узнать у оператора справочной службы  по телефону 150 (8-800-450-0-150), дождавшись соединения с оператором.

2)  Где узнать тарифы на подключение к Интернет?

1 способ - на сайте Ростелеком.
2 способ - узнать у оператора справочной службы  по телефону 150 (8-800-450-0-150)

3) Какой номер для дозвона в Интернет по картам СТК?

8w9700106111, если подключена услуга тонового набора номера, если нет, то необходимо поставить еще английскую букву "p" перед номером телефона при использовании аналогового модема

4) Какой номер для дозвона в Интернет для зарегистрированных пользователей?

8w9700101111, если подключена услуга тонового набора номера, если нет, то необходимо поставить еще английскую букву "p" перед номером телефона при использовании аналогового модема

5) Какой адрес почтового сервера (POP3/SMTP)?

mx.kaluga.ru или mx.obninsk.com, в зависимости от того, какой у Вас электронный адрес.

6) Как сменить пароль для входа в Интернет?

1 способ - на  сайте статистики, если известен текущий пароль. Описание процедуры замены пароля находится здесь
2 способ - для коммутируемого доступа:
зайдите в сеть под именем/паролем stat_kom/stat_kom и зайдите на  сайте статистики (для бесплатного соединения в течение 5 мин)
3 способ - обратиться в местный сервисный центр в остальных случаях

7) Как поменять пароль на почтовый ящик?

Следует обратиться в местный сервисный центр

8) Какой адрес сервера DNS в сети Интернет?

Следующие адреса: 62.148.128.1 и 62.148.159.188

9)  Как подключиться к Ростелеком?

1 способ - просто позвонить оператору справочной службы  по телефону 150 (8-800-450-0-150)
2 способ - обратиться в местный сервисный центр

10) Как перевести деньги с карты СТК на лицевой счет Интернет?

По телефону "057" при наличии на телефонном аппарате режима тонового набора номера

11) Я пользователь безлимитного тарифного плана. Почему, когда я изменил тарифный план на тариф с другой скоростью передачи данных, скорость осталась прежней?

Дело в том, что после изменения тарифного плана пользователю необходимо закончить текущий сеанс работы в сети Интернет и войти в сеть снова. Параметры текущей сессии сами не изменятся, а новые будут назначены с началом новой сессии!

Также обращаем Ваше внимание на то, что скорость по тарифному плану ограничивается в килобитах в секунду, а при скачивании информации Вы видите скорость в килобайтах в секунду. 1 байт = 8 бит.
Таким образом, максимальная возможная скорость скачивания, которую Вы можете увидеть при работе в сети Интернет будет равна скорости по Вашему тарифному плану, поделенной на 8.

12) Я зарегистрирован для работы в Интернет в г. Калуге. Могу ли я выходить в Интернет из г. Обнинска или другого районного центра?

Вы можете выйти в сеть Интернет из любого населенного пункта Калужской области, если ранее заказали услугу «Снятие привязки учетного имени (логина) к порту.