Рекомендации пользователям
Уважаемые абоненты!
Просим Вас ознакомиться с приведенными ниже рекомендациями, придерживаясь которых при обращениях в службу технической поддержки, Вы сможете решить возникшую проблему или получить необходимую консультацию с меньшими затратами Вашего времени.
Калужский Филиал рекомендует:
- Перед обращением в службу технической поддержки точно определиться с тематикой вопросов.
- Ознакомиться с информацией на сайте http://support.kaluga.ru/. На сайте уже размещены ответы на разнообразные вопросы абонентов. После обращения к сайту в ряде случаев пропадает необходимость обращения в службу технической поддержки.
- Помните, пожалуйста, свои сетевые и платежные реквизиты. При обращении в службу поддержки, пожалуйста, будьте готовы сообщить модель и марку используемого оборудования для выхода в сеть Интернет, настройки сетевых параметров, номер лицевого счета, имя пользователя. Все это поможет Вам оперативно получить информацию по вопросам, заданным в службу поддержки.
- Уважаемые абоненты, не задерживайте, пожалуйста, поисками реквизитов и нетематическими диалогами при разговоре с инженером службы, - других абонентов, в это время находящихся в режиме дозвона в службу. Помните – продолжительность телефонной консультации ограничена регламентом в 10 минут.
- Для получения информации о состоянии Вашего лицевого счета и типовых ответов на ряд технических вопросов рекомендуется использовать автоматическую информационную службу АСИС. Данная служба доступна по номеру 8-11801, или из главного меню по номеру 150 (8-800-450-0-150) выбором пункта меню «1». Внимание! Для работы в меню Вам необходимо переключить свой телефонный аппарат в тональный режим работы. В большинстве телефонных аппаратов это осуществляется нажатием клавиши " * ". В случае, если после нажатия данной клавиши Ваш телефонный аппарат не перешел в тональный режим набора номера, то обращайтесь пожалуйста к документации на него.
- Вы можете написать письмо в службу поддержки с подробным изложением своей проблемы. Рекомендуемый способ – заполнением формы на сайте поддержки по ссылке http://support.kaluga.ru/contacts.php. Ваш вопрос будет принят, проанализирован, будут произведены необходимые мероприятия для улучшения условий работы в сети Интернет.
- В случае если Вы позвонили по номеру службы поддержки и услышали сообщение «______ дождитесь ответа оператора», - не кладите, пожалуйста, трубку, так как при повторном наборе номера службы поддержки, Вы, к сожалению, автоматически будете перемещены в конец общей очереди.
- В случае если Вы можете планировать время обращения в службу поддержки, сообщаем, что период наименьшей нагрузки - с 23-00 до 10-00 часов.
Уважаемые абоненты!
обращаем Ваше внимание на телефонные номера
службы технической поддержки, по которым выдаются телефонные консультации
150, 8-800-450-0-150
Служба технической поддержки занимается решением вопросов, связанных только с доступом и работой абонентов Калужского филиала ОАО «Ростелеком» в сеть Интернет, а также к услуге IPTV.
Консультирование по прочим вопросам, связанным с общим функционированием компьютера, локальной компьютерной сети или любого другого оборудования абонента - не производится. Просим Вас обращаться в соответствующие службы производителей либо продавцов данного оборудования или программного обеспечения.
Благодарим за сотрудничество, оставайтесь с нами!