Телефоны для обращений:

Внимание, уважаемые зарегистрированные пользователи! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет и учетную запись
150,
8-800-450-0-150
Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
157,
8-800-450-0-157
Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)

Рекомендации пользователям

Уважаемые абоненты!

Просим Вас ознакомиться с приведенными ниже рекомендациями, придерживаясь которых при обращениях в службу технической поддержки, Вы сможете решить возникшую проблему или получить необходимую консультацию с меньшими затратами Вашего времени.

Калужский Филиал рекомендует:

  1. Перед обращением в службу технической поддержки точно определиться с тематикой вопросов.
  2. Ознакомиться с информацией на сайте http://support.kaluga.ru/. На сайте уже размещены ответы на разнообразные вопросы абонентов. После обращения к сайту в ряде случаев пропадает необходимость обращения в службу технической поддержки.
  3. Помните, пожалуйста, свои сетевые и платежные реквизиты. При обращении в службу поддержки, пожалуйста, будьте готовы сообщить модель и марку используемого оборудования для выхода в сеть Интернет, настройки сетевых параметров, номер лицевого счета, имя пользователя. Все это поможет Вам оперативно получить информацию по вопросам, заданным в службу поддержки.
  4. Уважаемые абоненты, не задерживайте, пожалуйста, поисками реквизитов и нетематическими диалогами при разговоре с инженером службы, - других абонентов, в это время находящихся в режиме дозвона в службу. Помните – продолжительность телефонной консультации ограничена регламентом в 10 минут.
  5. Для получения информации о состоянии Вашего лицевого счета и типовых ответов на ряд технических вопросов рекомендуется использовать автоматическую информационную службу АСИС. Данная служба доступна по номеру 8-11801, или из главного меню по номеру 150 (8-800-450-0-150) выбором пункта меню «1». Внимание! Для работы в меню Вам необходимо переключить свой телефонный аппарат в тональный режим работы. В большинстве телефонных аппаратов это осуществляется нажатием клавиши " * ". В случае, если после нажатия данной клавиши Ваш телефонный аппарат не перешел в тональный режим набора номера, то обращайтесь пожалуйста к документации на него.
  6. Вы можете написать письмо в службу поддержки с подробным изложением своей проблемы. Рекомендуемый способ – заполнением формы на сайте поддержки по ссылке http://support.kaluga.ru/contacts.php. Ваш вопрос будет принят, проанализирован, будут произведены необходимые мероприятия для улучшения условий работы в сети Интернет.
  7. В случае если Вы позвонили по номеру службы поддержки и услышали сообщение «______ дождитесь ответа оператора», - не кладите, пожалуйста, трубку, так как при повторном наборе номера службы поддержки, Вы, к сожалению, автоматически будете перемещены в конец общей очереди.
  8. В случае если Вы можете планировать время обращения в службу поддержки, сообщаем, что период наименьшей нагрузки - с 23-00 до 10-00 часов.

Уважаемые абоненты!

обращаем Ваше внимание на телефонные номера
службы технической поддержки, по которым выдаются телефонные консультации

150, 8-800-450-0-150

Служба технической поддержки занимается решением вопросов, связанных только с доступом и работой абонентов Калужского филиала ОАО «Ростелеком» в сеть Интернет, а также к услуге IPTV.

Консультирование по прочим вопросам, связанным с общим функционированием компьютера, локальной компьютерной сети или любого другого оборудования абонента - не производится. Просим Вас обращаться в соответствующие службы производителей либо продавцов данного оборудования или программного обеспечения.

Благодарим за сотрудничество, оставайтесь с нами!